Гарантия

Гарантия в нашем интернет-магазине:

Закон РФ «О защите прав потребителей» объясняет:

Если покупатель приобрел некачественный товар дистанционно, его права Потребителя, не должны нарушаться, как и при покупках в обычной торговой сети.

Покупатель имеет полное право на осмотр покупки. Закон предоставляет ему возможность ознакомления с качественными характеристиками товара. Он должен посчитать количество единиц, указанных в документах сопровождения.

Если покупатель подписал сопроводительные документы, подтверждающие отсутствие изъянов в товаре, и только после этого обнаружил несоответствие качества или товарной позиции прилагаемой записи, он не имеет право на жалобу. Обнаружив брак или неполный комплект товара, Потребитель может позвонить по телефону +7 (495) 128-19-02 в гарантийный отдел с 9-00 или 18-00 и рассказать о своей проблеме диспетчеру. Другой способ – заполнение специальной формы «Заявки в гарантийный отдел» в разделе Возврат товара. Опишите бракованное изделие, его детали, прикрепите к заявке фотографии

ВАЖНО! Обратите внимание!

Гарантийные обязательства считаются действительными только при повреждении товара самим продавцом. Если его сборку, перевозку, подъем проводят рабочие без специального допуска, гарантия теряет силу.

Купленная мебель и ее возврат

Закон разрешает Потребителю отказаться от купленной мебели, пока ее передача не осуществилась. Если товар получен и не был собран, то на протяжении семи дней он может быть возвращен при условии сохранения изначального внешнего вида, упаковки, функциональных свойств и сопроводительных документов.

Отказавшись от покупки, Покупатель имеет право на возврат потраченной суммы. Продавец обязан вернуть деньги, но может потребовать у Покупателя компенсации за доставку и возвращение товара.

Это условие действует на протяжении десяти дней после полученной заявки от покупателя.